Щелк... Продано.
Щелк... Продано. Щелк... Продан!

"Творчество, опустив голову, ушло. Как мало остается их у меня. Что я буду делать, если они все будут проданы?" - думало оно. Оно было таким большим, красивым и одиноким в этот момент. "А этот, кого купили, казался мне надежным, чистым и цельным, и я шептало ему свои слова и дарило ему свое вдохновение, чтобы он мог передать его через свои слова людям. Мне так тяжело, что я не могу выразиться иначе, как утренним солнцем или каплями дождя, или шелестом листьев, или смехом ребенка... А словами... К сожалению, словами только через людей. Я же выбрало его из многих. И он словно светился изнутри, когда говорил с людьми. Он и сам не понимал природы своего обаяния и силы своих простых слов. А они действовали на людей, рождая и в них светлые чувства"

Продан...

"И он продан теперь. У него уже было достаточно денег. Хотя, кто их поймет людей, когда им достаточно становится денег. Но он покупал многое из того о чем раньше только мечтал и мог дарить своей женщине все, что хотел подарить ей. И я думало, он получает наслаждение и от счастья слушать и слышать меня. Я дарило ему возможность говорить и говорить светло и интересно. Когда появилась опасность предательства людей, которые ему верили, он еще какое-то время слышал меня и боролся с желанием быть проданным. Он говорил им об этом все время. И ему верили. Но вдруг однажды ночью, когда темнота вползла в его душу, он увидел, что будет ним без присутствия денег в его жизни. И эта картина потрясла его. И он не признался себе в том, что уже готов быть проданным. Он не признался себе, что готов променять меня на деньги, которые готовились у него забрать за чистоту и теплоту. И он обменял их на деньги. И жизнь стала еще более шикарной, и известность его возросла намного".

Продан...

А он не осознал еще этого. Он не понял, что его улыбка не вызывает в ответ такую же открытую улыбку, и его смех уже не радует людей. Он не понял, что говорить просто слова, это не то же самое, что говорить слова, идущие из красивой и чистой души. Они несли радость и утешение людям. Они притягивали к нему сердца. Одиночество будет заменено другим кругом знакомых. Он, как мальчик из известного произведения, продавший свой смех миллионеру и получивший за это большое богатство. Недаром миллионер так щедро заплатил за его чистый смех, притягивавший к нему людей и дающий радость самому мальчику. Как жалел потом об этом мальчик. Как тяжело было вернуть свой смех. А здесь возвращение невозможно никогда. И эта продажа навсегда. Страшное слова "навсегда" - словно захлопнувшаяся черная дверь, словно огромная темная яма, из которой невозможно выбраться. Навсегда...

"Как одиноко. И как мало осталось у меня тех, к кому можно прийти, - думало творчество, устало передвигаясь в прозрачном воздухе. - Вот открытое окно. Человек смотрит на небо. Быть может? А почему бы и нет... Послушаю его мысли, присяду на подоконник. Снова попытка сказаться с его помощью. Снова попытка дать ему свою речь. Недаром мне мама - надежда, говорила, что я очень наивно и чисто, и тяжело мне будет в этом пустом мире, где много людей, но мало слышащих. Но, быть может, ... Только бы не был продан. Только."

Продан....