Свадьба
Свадьба была красивой и красочной.
Отмечали в кафе, куда пришли приглашенные друзья и знакомые. Дмитрий сразу сказал, что пить не будет, потому что он должен быть за рулем, чтобы нормально доехать до дома. Нормально означало не то, что он не должен врезаться во что-либо, а то, что встретившись с местными гаишниками, отличающимися изощренностью в поимке водителей, он должен быть чист и свеж. Все остальные пили, сколько душа пожелает, и веселились тоже, сколько могли.
К вечеру Дмитрий, благополучно минуя встречи с ненавистными гаишниками, приехал домой. Он уже налил себе чаю и сидел перед телевизором. Чинно и прилично. По телевизору, как всегда показывали что-то, что невозможно было смотреть, не переключая с программы на программу в поисках чего-нибудь более интересного. Поиск был безрезультатный, но постоянный. Фразы вплетались из одного фильма в другой, из одной передачи в другую, образуя какую-то гору неразберихи и иногда перемежались рекламными слоганами. Все походило на один большой пустой по содержанию фильм и ночь за окном, право, несла больше информации и чувств, чем этот странный фильм, составленный из разных программ. Выключить телевизор или "ящик", как долгое время называли его все, тем не менее, воли не хватало, и Дмитрий, не вдумываясь в то, что смотрит, размышлял уже о чем-то своем. Около трех часов ночи позвонил телефон.
"Снова кто-то ошибся", - подумал Дмитрий, лениво поднимая телефонную трубку. "Сергея мы потеряли. У меня все руки в крови. Позвоню через несколько минут", - услышал он слова Стаса, который тоже добрался до дому со свадьбы. Холодный ужас вполз в душу Дмитрия. Сергей самый молодой из приглашенных на свадьбу, брат жениха, самый светлый. Что произошло? Он ничего не успел спросить, так как Стас повесил сразу трубку.
5 минут тянулись, словно они были двадцатью минутами, не меньше. Дмитрий набрал нужный номер. Никто не отвечал. "Весь в крови... Потеряли Сергея..." Он умер? Что произошло? И почему в крови Стас? Вопросы были без ответов. А ответы страшно было получить. Неопределенность была немного лучше, чем определенность в этом случае. Через 15 минут Дмитрий не выдержал, выскочил из дома и понесся за машиной в гараж.
Вскоре он был уже в квартире у Сергея. Открыл двери Стас. "Извини, закрутился и не успел позвонить, - широко улыбаясь своей обаятельной улыбкой, сказал он. - Понимаешь у нас тут сплошные истории с возвращением домой. Вон жена моя смеется. Сначала Сергей, как галантный кавалер предложил помочь ей нести ее пакет. А в нем туфли, которые она в кафе надевала. Она долго отказывалась, говоря, что и сама в состоянии донести пакет, но Сергей настоял. Так что ты думаешь? Пошел в туалет на вокзале. В мужской, естественно. Это было без ошибок. Вернулся уже без пакета. Забыл в кабинке... Представляю, что завтра уборщица скажет, когда его там обнаружит. Вспомнили мы уже о пакете с туфлями в электричке. Ирка смеялась до упаду. Хорошо, что жена с чувством юмора у меня. Потом приехали. Веселые. Идем, песни, как водится поем. Возвращались через парк. Там темно, никого нет. Ну я стал Ирку обнимать, она смеется, отбивается. Тут милиция. И меня забирать собрались, мол, нечего девушку обижать. Я, естественно, в бутылку полез. Ну представь, собственную жену уже обнять нельзя. А они же не любят, когда с ними так разговаривают. В общем, хорошо удостоверение личности с собой было. А когда оно не подействовало, то я им и сказал, что забирайте, ребята, только скажите, кто первый начнет забирать. Что-то поутихли и передумали они это делать". А нужно отметить, что Стас такой большой, что "забирать" его нужно, как минимум десятерым, в случае если он не хочет быть забранным. В общем, оставила милиция его в покое, так как и Ирка все время им внушала, что муж это ее и пусть остается и дальше ее обнимает сколько захочет. Уехали.
"И тут только мы и поняли, что Сергея-то рядом нет. И где он непонятно. Он еще, когда я хотел Ирку поцеловать, куда-то тактично смотался. Ну, вот я тебе и сказал, что мы его потеряли. Мы его и правда потеряли в этом черном парке непонятно где. Бегали по парку, кричали, кричали, потом решили домой пойти, может он домой ушел. Подходим к дому. А ключей-то нет. Они у Сергея были. Мы вроде, как гости у него. Ночевать в другой город не поедешь домой. В общем, стучали в дверь, потом в окна квартиры. Только собака из нее гавкает. И серьезно так гавкает, что и стучать сильнее страшно. Ночевать, если только под окнами остается, да и непонятно опять же, куда Сергей делся. Тоже выяснять нужно. Хоть и родные стены домов вокруг, но все же таки сумел забыть Иркины туфли в мужском туалете. Мало ли, значит, что еще в таком состоянии сумеет сделать. Решили форточку разбить и в квартиру влезть. Ирка сказала, чтобы я сам влезал, а ей более нормальные условия для входа в квартиру предоставил, то есть дверь уже сам открыл. Жена у меня не только с юмором, но и умная. Форточка благо длинная такая, в маленькую, сам понимаешь, я бы только голову смог бы просунуть. Так спать было бы неинтересно - вроде одна часть тела в квартире, а другая на улице спит. Не поймут соседи утром, да и Ире целиком под окнами спать не хотелось. Если бы не после свадьбы, то камень бы взял и разбил стекло. А так мне море по колено... Прямо кистью шандарахнул. Естественно, в это время женщина какая-то на улице с небольшой собачкой гуляла и именно рядом с домом, куда мы проникнуть все пытались. Она просто остолбенела от такого нахальства - ночью вдвоем с женщиной пытаются залезть в квартиру. И ничуть не таясь, а громко так обсуждая все детали проникновения. Да... думаю, сейчас она милицию вызовет и если те же ребята приедут, что в парке меня забрать хотели, то теперь уж точно заберут. В историю с женой они поверили, а с квартирой вряд ли. Во, скажут, нахал! Несколько преступлений за одну ночь. И, знаешь, Димка, еще одно меня беспокоило. Это - собака в квартире. Она меня, конечно, днем уже видела, и колбасой я ее угощал при Сергее. Вроде бы поняла она, что я - свой. Но, то днем было, а ночью, разбив стекло "свой" в дом вдруг лезет. Кто ее знает, что у нее там собачья логика. Вдруг решит, что я уже чужим стал и при этом опасным чужим или как это там на ее собачьем сленге - я стал просто "гав". Собака-то большая - доберман. Говорят, с помощью таких склады с оружием охраняют. Но дело уже сделано. Кисть я порезал здорово. Кровь течет, я в квартиру лезу и в это же время ласково так собаке кричу - "свои, мол, свои, это - я, Стас.. Помнишь колбасу дневную? Так это я тебя угощал".
Влез, не знаю как. Женщина та удалилась со своей собачкой. Спектакль ночной почти закончился. Не знаю, почему она милицию не вызвала. Ты же знаешь, что я многие поступки наших людей не понимаю. Наверное, решила, что это - новый способ домой ночью приходить, через окно с разбиванием стекол. Собака, на удивление мне, обрадовалась. Видно, хорошая колбаса была или же мы с ней на одном языке говорим, и она поняла мои проблемы с ключами. Я сразу тебе звонить пошел. Кисть еще помыть не успел, и Сергея тогда еще не обнаружил. А знаешь, Димка, где он был?!
Он спал... Свернувшись калачиком и накрывшись с головой одеялом, мирно спал на кровати в своей комнате. Вся одежда его аккуратно висит на стульчике. Можешь пойти посмотреть в комнату. Он мне говорил, что если выпьет, то на автопилоте спокойно идет домой, никуда не заворачивая прямо домой и спать. Я уже потом его слова вспомнил, когда его обнаружил. Открыть он, естественно, нам с Иркой не мог, так как ничегошеньки не слышал. И сейчас сказал, чтобы его не тревожили до утра, он будет спать.
Да ты проходи, садись. Молодец, что приехал! Сейчас еще отметим. Такой день сегодня замечательный! И свадьба отлично прошла!"